Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
147 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

проблемная вторая скорость Тулы
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimonarapa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 11, 2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 9:56 pm    Заголовок сообщения: проблемная вторая скорость Тулы Ответить с цитатой

пред история такова: мотоцикл Тула, собранный из всякого хлама. в том числе и движок! проблема в следующем - рывки при движении, хруст и скрежет на второй передаче. ( вилка переключения , шлицы шестерни , фигуристая шестерня без особых нареканий ).. в процессе сборки обнаружена разница в диаметрах шестерен и валов ранних серий от поздних, а так же разница в корпусах и фигуристой шестерни движков тулы и муравья. а в частности: движок муравей - кпп N-1-2-3-4 , фигуристая шестерня - четыре лепестка больших , один маленький. корпус с фаской , где ходит полумесяц . движок тула: кпп 1-N-2-3-4, фигуристая шестерня - три маленьких лепестка, три больших. корпус без фаски... как начинка кпп тулы поведет себя в корпусе муравья ? возможна ли причина неработоспособности второй передачи в этом? сломал голову... выношу проблему на всеобщее обсуждение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Детали идентичны. Часто вторая недовключается из-за несоответствия прилива на картере,в который как в ограничитель упирается выступ на валу переключения (длинный вал с мелкими шлицами). Нужно проверить коробку (желательно на столе). Правильное включение это когда при включении каждой из передач ролик фиксатора четко заходит в углубление на пластинке кулачка. В Вашем случае особое внимание уделить второй передаче. Если ролик или чуть не доходит или переходит углубление вмомент когда рычаг переключения упирается в прилив картера , это может быть причиной. Чтобы исправить нужно или подпилить прилив на картере или наплавить сваркой металл на валу в месте контакта с приливом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dimonarapa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 11, 2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

весьма благодарен! отпишусь после выходных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на Тулице вообще не было 2й, точнее она включалась иногда, остальные все были. Причина оказалась банальной, при сборке не правильно поставили возвратную пружину вала переключения. Проверьте, при нажатии на педель, она отбрасывается назад?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 6:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
У меня на Тулице вообще не было 2й, точнее она включалась иногда, остальные все были. Причина оказалась банальной, при сборке не правильно поставили возвратную пружину вала переключения. Проверьте, при нажатии на педель, она отбрасывается назад?

похожая ситуация была на двигателе от Т200, вообще не было 2-ой передачи, при попытке включить идет хруст и если до нажимать то включалось 3-яя. оказалось что предыдущий хозяин не правильно подложил шайбы. сейчас все прекрасно работает Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
dimonarapa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 11, 2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие шайбы? где они стоят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimonarapa писал(а):
какие шайбы? где они стоят?


сдесь стояла большая шайбочка
http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/926499/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
dimonarapa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 11, 2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

непонятно то, как может влиять шайба на коленчатом валу на кпп? и почему стоит закрытый подшипник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimonarapa писал(а):
непонятно то, как может влиять шайба на коленчатом вале на кпп? и почему стоит закрытый подшипник?


очень даже влияет. от того куда и сколько шайбы ставишь зависит и работоспособность КПП. у меня из за этой не правильно установленной шайбы шестеренки до конца в зацепление не входили))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimonarapa писал(а):
непонятно то, как может влиять шайба на коленчатом валу на кпп? и почему стоит закрытый подшипник?



Вообще то там стоит не шайба, а крышка подшипника, и, кстати, роликов должно быть пятнадцать. (там где показывает стрелка).
А вот закрытый подшипник на коленвалу , по-моему, совершенно напрасно. Так как смазки там не лишка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimonarapa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 11, 2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да ! согласен... не разглядел, в начале, красную стрелку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
dimonarapa писал(а):
непонятно то, как может влиять шайба на коленчатом валу на кпп? и почему стоит закрытый подшипник?



Вообще то там стоит не шайба, а крышка подшипника, и, кстати, роликов должно быть пятнадцать. (там где показывает стрелка).
А вот закрытый подшипник на коленвалу , по-моему, совершенно напрасно. Так как смазки там не лишка.


вы меня немного не поняли. я прекрасно знаю что там есть крышка. но у меня кроме этой крышки еще шайба была, которую бывший владелец поставил. насчет подшипников коленвала: я эти пыльники снял. просто сфотал до их снятия Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, эти роликовые подшипники я долго искал. собственно фоткал тогда из за этого (на фото видно что одной не хватает). оказалось что точно такие же ролики стоят в НГШ коленвала иж юпитер. хорошо что старые запчасти от разных мотоциклов имелись тогда Smile .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы, на вашем месте снял пыльники с подшипников коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 5:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Я бы, на вашем месте снял пыльники с подшипников коленвала.


дык я уже писал выше что снял их Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды