Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
113 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП150 люкс из казахстана
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
mozg78 писал(а):
Хруст металический именно возникает.будто чтото по картеру шоркает. Есть подозрение на муфту в "елке" . там зубья конические. Видимо при нагрузке смещаются сама шестерня по зубьям. Зазор там маленький .вот она и шоркать похоже начинает об половинку. А что там внутри я не разбирал. И не охота целые елки разбирать за ради посмотреть. Так то понятно что там пружины похоже.

Всё правильно
Это называется блок шестерён или первичный вал, без разницы. Внутри самой большой шестерёнки (которая зацепляется с корзиной сцепления) есть демпферное устройство с несколькими пружинами. Когда они выходят из строя - возникает такая неисправность. Поскольку узел (теоретически) не разборный, то приговор один - замена блока шестерён в сборе.
разобрал побитую елку. Рассверлил заклепки. Там ломаться не чему. Отделил два диска.там пружины а в них еще но маленькие как на храповике кика. Внешняя шестерня "лучами" входит в пазы между "лучами"елки. Т.е.сломать можно только если ударить кувалдой по лежачей елке накося. Если даже допустим отвалится любой из боковых дисков то могут вывалиться пружины.но это уже не редкий шум а полная ж... коробке. Корче разборка спасет и изучение кишок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.drive2.ru/b/2399494/?key=jWgCAAAAAARnwMUXO9PSCAAArjdQJvZ-H7ScgEzd3q2hppdvFn8 кому интересно собственно сама деталь в фото. Ломаться там нечему .равно как смещаться и буксовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Ломаться там нечему .равно как смещаться и буксовать.


Это не совсем так. Мне попадались детали со срезанными "лучами", причём как с внутренними, так и с наружными. Пружины тоже бывает "завязывает в узел". Как правило, такая поломка приводит к ощутимому люфту наружной шестерёнки. Ты разобрал исправную деталь, поэтому не видно особых повреждений. Впрочем, мотор всё равно разбирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.муфта исправна.а зубья побитые на валу. Не жалко было разбирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дождался очень полезной детали на передок. У нас тут таого не возят. Купили в челябе и передали. https://www.drive2.ru/b/2455783/. На днях буду ставить и радоваться)) так как зад уже заряжен камазовским аналогом и весьма комфорто себя ведет в отношении 5 той точки. А вот перед нервирует. Тормоз страшно даже трогать передний. Ну и колбасит тоже. Хотя с родного аморта выжал что смог. Износ все равно есть как ни крути у поршня с цилиндром. Да и односторонность его тоже не радует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установил девайс на вилку. По местности еще не пробовал.но похоже то что надо. Я думаю не хуже чем то что продают на sipe. По гаражу кивок резиновый при торможении. Комфорт я думаю обеспечен при езде полный. Белоруссы радуют)) из минусов полная переделка родного крепления аморта штатного. Мне не лень)) https://www.drive2.ru/b/2466003/?key=jWgCAAAAAAS55lTcoOTSCAAAqiosj81fiD0Vvl58Hzetqjh7vJo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уговорили короче.буду ставить родной спидометр. Снял с донора ступичный узел. Там все на месте внутри. И валик и резьба не сорвана. И даже колодки как новые. Из проблем.на всех белых спидометрах цифры на барабанах не очень(( но есть черный барабан с черного ( восхода) спидометра. Придется их ставить((.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Уговорили короче.буду ставить родной спидометр. Снял с донора ступичный узел. Там все на месте внутри. И валик и резьба не сорвана. И даже колодки как новые. Из проблем.на всех белых спидометрах цифры на барабанах не очень(( но есть черный барабан с черного ( восхода) спидометра. Придется их ставить((.


Да, цифры это беда, я пока подобрал родные три спидометра купил. На табло вроде ничего, а как разберёшь шарахаешься, жёлтые, облезлые и т.д. Crying or Very sad
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Остапа понесло https://www.drive2.ru/b/2500424/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
mozg78 писал(а):
Уговорили короче.буду ставить родной спидометр. Снял с донора ступичный узел. Там все на месте внутри. И валик и резьба не сорвана. И даже колодки как новые. Из проблем.на всех белых спидометрах цифры на барабанах не очень(( но есть черный барабан с черного ( восхода) спидометра. Придется их ставить((.


Да, цифры это беда, я пока подобрал родные три спидометра купил. На табло вроде ничего, а как разберёшь шарахаешься, жёлтые, облезлые и т.д. Crying or Very sad
Ну вот и цифры появились вроде неплохие. На элик и черные сойдут с белым суточником. А то родная с черными оранжевая и тоже не очень состоянием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осмотр https://www.drive2.ru/b/2502156/?key=jWgCAAAAAARQX-ZTG-7SCAAA9c3ZlgPz2bLhkI9-xL9vp-L-X8o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оживляю родной спидометр https://www.drive2.ru/b/2513478/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оживил родной спидометр.за черные цифры не ругайте. Безисходность кокчетавская(( https://www.drive2.ru/b/2520347/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 5:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подсобрал электрона. С покраской кому как а мне нравится. В стоковом виде красить если его то без слез смотреть невозможно)) http://motoroller.su/modules/gallery/index.php?cat=10058. Сюда фото прикрепить не смог из галереи .т.к.не открывается значек с свойствами почему то с андроида((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрался))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды