|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
295 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да именно такую штукенцию хотелось бы сделать, а от рамы муравья использовать только отдельные элементы: крепление мотора, редуктора и ступицы.
А в гусеничном траке только одно ведущее колесо (барабан муравья). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну уж не знаю... Если заморачиваться с гусеницами и для зимы, я бы делал либо мотособаку, либо снегоход с двумя лыжами впереди (на ютубе гляньте, там разборные есть). Почему. Одна гусеница имеет большую площадь относительно веса, и Вы если посмотрите видео, то мотособаки, снегоходы, словом всё, что с одной гусеницей, прёт по метровому снегу только так.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Ну уж не знаю... Если заморачиваться с гусеницами и для зимы, я бы делал либо мотособаку, либо снегоход с двумя лыжами впереди (на ютубе гляньте, там разборные есть). Почему. Одна гусеница имеет большую площадь относительно веса, и Вы если посмотрите видео, то мотособаки, снегоходы, словом всё, что с одной гусеницей, прёт по метровому снегу только так.... |
Вот к мотособаке я и склоняюсь максимально просто, возможно даже и не нужен будит редуктор.
А с конструкцией аля гусеничный трактор, идея появилась когда где то в сети увидел забавную конструкцию с двумя моторами по виду от косилки, поворачивает при помощи ручек газа. И ещё конструкция бурана так же с двумя гусеницами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем посмотрел что по чём.
И решил оптимальный вариант это ходовка от бурана по цене б/у обойдётся чуть дороже чем колёса что я покупал на свой муравей.
Надо теперь привести в рабочее состояние мотор, там на КВ шпоночный паз разбило и КПП не работает из-за китайских вилок, но это не проблема ибо все зч. есть.
А вот ходовку наверно летом брать стоит, так дешевле наверно.
У меня вопрос стоит ли ставить редуктор или просто понижающая передача с двумя звёздочками, просто на форумах посвящённых этой теме наш мотор ругают и не хотят с ним иметь дело в большинстве случаев потому что не умеют его готовить . |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Боюсь мотор Муравья не покажет себя на Буране положительно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я собираюсь использовать только одну гусеницу 380мм короткую.
И скорости в 40км/ч будит вполне достаточно, много грузов таскать тоже не надо, аппарат больше для покататься. В дальнейшем можно приварить две лыжи с рулём и получить из собаки нечто похожее на снегоход, ну это потом надо хоть это начать и найти вот это пожалуй самое главное в этой конструкции
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я просто хочу обратить внимание вот на какой момент. Двигатель Муравья имеет специфическую коробку передач, которая туго переключается при наличии нагрузки на двигатель. Снегоход с гусеницей практически не имеет наката. Т.е. при переключении передач сразу падает скорость движения и если Вы собрались переключиться с третьей на четвертую, то при выжатом сцеплении скорость моментально упадет. В результате придется либо вновь включать третью, чтобы не остановиться, либо переходить на вторую, если время упущено. (Это по наблюдениям о работе мотоблока) Вот такие мысли. Мне кажется не зря на снегоходы придумали вариатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже об этом подумал.
Посмотрите на ютубе Муравей-палочник. Там видно, как тяжко он скорости переключает, но не потому, что двиг или коробка плохие, а потому, что скорость быстро гасится.
Вчера на ютубе смотрел аппарат на одной гусенице, и китайским двигом (которые на мотоблоках и т.п.) и коробкой от ВАЗ, но у него по моему обгонная муфта стоит. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обгонная муфта тоже не выход. Вся прелесть вездехода в плавном варьировании скорости при постоянно приложенном крутящем моменте.
Кстати, PaVel, а почему бы не попробовать вместо гусеницы три-четыре собранных на одной оси колеса от мотоблока? Для мотобуксировщика это наверное проще применить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Обгонная муфта тоже не выход. Вся прелесть вездехода в плавном варьировании скорости при постоянно приложенном крутящем моменте.
Кстати, PaVel, а почему бы не попробовать вместо гусеницы три-четыре собранных на одной оси колеса от мотоблока? Для мотобуксировщика это наверное проще применить. |
Насчёт таких барабанов собранных из колёс в ряд, тоже думал, но они не очень та и гребут хотя согласен конструкция более чем простая в основном такое ставят на детские мини снегоходы с мотором от дружбы.
Насчёт КПП тоже думал, но у меня на муравье передачи можно хоть на месте клацать и они спокойно включаются, просто надо хорошо всё отрегулировать чем и планирую заняться, есть 3 КПП так что есть из чего выбрать.
Да и самое главное почиму именно тульский мотор, во первых тема соответствующая вторая жизнь , во вторых банально нет пока возможности приобрести сей мотор с вариатором и редуктором. Главное начать, попробовать как оно работать будет, а в дальнейшем заменить на китайца 4т. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Обгонная муфта тоже не выход. Вся прелесть вездехода в плавном варьировании скорости при постоянно приложенном крутящем моменте.
Кстати, PaVel, а почему бы не попробовать вместо гусеницы три-четыре собранных на одной оси колеса от мотоблока? Для мотобуксировщика это наверное проще применить. |
Насчёт таких барабанов собранных из колёс в ряд, тоже думал, но они не очень та и гребут хотя согласен конструкция более чем простая в основном такое ставят на детские мини снегоходы с мотором от дружбы.
Насчёт КПП тоже думал, но у меня на муравье передачи можно хоть на месте клацать и они спокойно включаются, просто надо хорошо всё отрегулировать чем и планирую заняться, есть 3 КПП так что есть из чего выбрать.
Да и самое главное почиму именно тульский мотор, во первых тема соответствующая вторая жизнь , во вторых банально нет пока возможности приобрести сей мотор с вариатором и редуктором. Главное начать, попробовать как оно работать будет, а в дальнейшем заменить на китайца 4т. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, PaVel, чем смогли, тем помогли. Надеемся, что все у Вас выйдет и мы увидим все в металле. А пока ждем. Возможно еще кто-нибудь поделится своими методами спасения доноров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Ну, PaVel, чем смогли, тем помогли. Надеемся, что все у Вас выйдет и мы увидим все в металле. А пока ждем. Возможно еще кто-нибудь поделится своими методами спасения доноров. |
Я тоже надеюсь что сваяю это в металле.
Ладно как буду в деревне займусь мотором, главное его привести в рабочее состояние, а там уже остальное подтянется, не зря же мотор делал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 3:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу добавить. Тульский мотор при сбросе газа замечательно перейдет на другую передачу вообще без сцепления и ничего коробке при этом не будет. Сам задумывал делать снегоход на тульсом моторе. Есть видео аналогичного- щас дам ссылку.
Вот- на здоровье!
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=39455
отлично бегает и голову не ломай!
И на Ютубе есть Муравей Паочник. Шикарная штука, но уж очень широкая. Я бы так и делал снегоход по первой ссылке, еслиб не "подфортило" с буржуйским |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|