Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
295 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вторая жизнь "доноров"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Разное

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Тогда что-то типа этого http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1628

Да именно такую штукенцию хотелось бы сделать, а от рамы муравья использовать только отдельные элементы: крепление мотора, редуктора и ступицы.
А в гусеничном траке только одно ведущее колесо (барабан муравья).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну уж не знаю... Если заморачиваться с гусеницами и для зимы, я бы делал либо мотособаку, либо снегоход с двумя лыжами впереди (на ютубе гляньте, там разборные есть). Почему. Одна гусеница имеет большую площадь относительно веса, и Вы если посмотрите видео, то мотособаки, снегоходы, словом всё, что с одной гусеницей, прёт по метровому снегу только так....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Ну уж не знаю... Если заморачиваться с гусеницами и для зимы, я бы делал либо мотособаку, либо снегоход с двумя лыжами впереди (на ютубе гляньте, там разборные есть). Почему. Одна гусеница имеет большую площадь относительно веса, и Вы если посмотрите видео, то мотособаки, снегоходы, словом всё, что с одной гусеницей, прёт по метровому снегу только так....

Вот к мотособаке я и склоняюсь максимально просто, возможно даже и не нужен будит редуктор.
А с конструкцией аля гусеничный трактор, идея появилась когда где то в сети увидел забавную конструкцию с двумя моторами по виду от косилки, поворачивает при помощи ручек газа. И ещё конструкция бурана так же с двумя гусеницами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем посмотрел что по чём.
И решил оптимальный вариант это ходовка от бурана по цене б/у обойдётся чуть дороже чем колёса что я покупал на свой муравей.
Надо теперь привести в рабочее состояние мотор, там на КВ шпоночный паз разбило и КПП не работает из-за китайских вилок, но это не проблема ибо все зч. есть.
А вот ходовку наверно летом брать стоит, так дешевле наверно.
У меня вопрос стоит ли ставить редуктор или просто понижающая передача с двумя звёздочками, просто на форумах посвящённых этой теме наш мотор ругают и не хотят с ним иметь дело в большинстве случаев потому что не умеют его готовить Smile .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь мотор Муравья не покажет себя на Буране положительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я собираюсь использовать только одну гусеницу 380мм короткую.
И скорости в 40км/ч будит вполне достаточно, много грузов таскать тоже не надо, аппарат больше для покататься. В дальнейшем можно приварить две лыжи с рулём и получить из собаки нечто похожее на снегоход, ну это потом надо хоть это начать Smile и найти вот это пожалуй самое главное в этой конструкции
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто хочу обратить внимание вот на какой момент. Двигатель Муравья имеет специфическую коробку передач, которая туго переключается при наличии нагрузки на двигатель. Снегоход с гусеницей практически не имеет наката. Т.е. при переключении передач сразу падает скорость движения и если Вы собрались переключиться с третьей на четвертую, то при выжатом сцеплении скорость моментально упадет. В результате придется либо вновь включать третью, чтобы не остановиться, либо переходить на вторую, если время упущено. (Это по наблюдениям о работе мотоблока) Вот такие мысли. Мне кажется не зря на снегоходы придумали вариатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже об этом подумал.
Посмотрите на ютубе Муравей-палочник. Там видно, как тяжко он скорости переключает, но не потому, что двиг или коробка плохие, а потому, что скорость быстро гасится.
Вчера на ютубе смотрел аппарат на одной гусенице, и китайским двигом (которые на мотоблоках и т.п.) и коробкой от ВАЗ, но у него по моему обгонная муфта стоит.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обгонная муфта тоже не выход. Вся прелесть вездехода в плавном варьировании скорости при постоянно приложенном крутящем моменте.
Кстати, PaVel, а почему бы не попробовать вместо гусеницы три-четыре собранных на одной оси колеса от мотоблока? Для мотобуксировщика это наверное проще применить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Обгонная муфта тоже не выход. Вся прелесть вездехода в плавном варьировании скорости при постоянно приложенном крутящем моменте.
Кстати, PaVel, а почему бы не попробовать вместо гусеницы три-четыре собранных на одной оси колеса от мотоблока? Для мотобуксировщика это наверное проще применить.

Насчёт таких барабанов собранных из колёс в ряд, тоже думал, но они не очень та и гребут хотя согласен конструкция более чем простая в основном такое ставят на детские мини снегоходы с мотором от дружбы.
Насчёт КПП тоже думал, но у меня на муравье передачи можно хоть на месте клацать и они спокойно включаются, просто надо хорошо всё отрегулировать чем и планирую заняться, есть 3 КПП так что есть из чего выбрать.
Да и самое главное почиму именно тульский мотор, во первых тема соответствующая вторая жизнь Smile , во вторых банально нет пока возможности приобрести сей мотор с вариатором и редуктором. Главное начать, попробовать как оно работать будет, а в дальнейшем заменить на китайца 4т.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Обгонная муфта тоже не выход. Вся прелесть вездехода в плавном варьировании скорости при постоянно приложенном крутящем моменте.
Кстати, PaVel, а почему бы не попробовать вместо гусеницы три-четыре собранных на одной оси колеса от мотоблока? Для мотобуксировщика это наверное проще применить.

Насчёт таких барабанов собранных из колёс в ряд, тоже думал, но они не очень та и гребут хотя согласен конструкция более чем простая в основном такое ставят на детские мини снегоходы с мотором от дружбы.
Насчёт КПП тоже думал, но у меня на муравье передачи можно хоть на месте клацать и они спокойно включаются, просто надо хорошо всё отрегулировать чем и планирую заняться, есть 3 КПП так что есть из чего выбрать.
Да и самое главное почиму именно тульский мотор, во первых тема соответствующая вторая жизнь Smile , во вторых банально нет пока возможности приобрести сей мотор с вариатором и редуктором. Главное начать, попробовать как оно работать будет, а в дальнейшем заменить на китайца 4т.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, PaVel, чем смогли, тем помогли. Надеемся, что все у Вас выйдет и мы увидим все в металле. А пока ждем. Возможно еще кто-нибудь поделится своими методами спасения доноров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Ну, PaVel, чем смогли, тем помогли. Надеемся, что все у Вас выйдет и мы увидим все в металле. А пока ждем. Возможно еще кто-нибудь поделится своими методами спасения доноров.

Я тоже надеюсь что сваяю это в металлеSmile.
Ладно как буду в деревне займусь мотором, главное его привести в рабочее состояние, а там уже остальное подтянется, не зря же мотор делалSmile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, PaVel! Сегодня случайно нашел сайт любителей снегоходов. Надеюсь, Вам поможет. Ссылка: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=18409#inline1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 3:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу добавить. Тульский мотор при сбросе газа замечательно перейдет на другую передачу вообще без сцепления и ничего коробке при этом не будет. Сам задумывал делать снегоход на тульсом моторе. Есть видео аналогичного- щас дам ссылку.

Вот- на здоровье!
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=39455

отлично бегает и голову не ломай!

И на Ютубе есть Муравей Паочник. Шикарная штука, но уж очень широкая. Я бы так и делал снегоход по первой ссылке, еслиб не "подфортило" с буржуйским
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Разное Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды