Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
281 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Какой спидометр должен стоять на вятке ВП-150 1962 года выпуска?

Кажется все-таки черный.
Хотя точно не уверен. Год - пограничный.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста по дифу редуктора муравья.
Хочу его заварить (приварить шестерни полуосей к сателлитам), варить буду инвертором. Редуктор будет работать не на муравье нагрузка будет только на одну полуось вторая холостая (может в дальнейшем на неё что-нибудь подцеплю).
Не порвёт ли сварку?
Перечитал много на других форумах по этому поводу, но в большинстве случаев редуктор там использовали всё же как мост (колёса в общем он крутил), а мне он нужен просто как реверс редуктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рвет обычно на пневмоходах, так как там момент инерции колес большой. если рвать резко не будешь- то будет норм. сам так хотел делать, когда думал снегоход собирать, но потом передумал. Обычно туда не подлезть, чтобы хорошо проварить, а в муравье подлезешь =) Только к корпусу не вари- чтоб сменить можно было если всетаки порвет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

граждане,помогите пожалучста,скинте фото т200м,где видно,как лежат тросы под полом.
они у меня там никак не закреплены,тупо болтаются.хочу как с завода сделать,а как-незнаю.и,если есть,фото бардачков тулы,никак не пойму,как бензобак ставиться-проушинами впереди креплений на раме или сзади.заранее премного благодарен Rolling Eyes
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
semioncheff
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2011
Сообщения: 70
Откуда: Пенза.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ли поставить сам двигатель без подвески от мотороллера вятка вп-150м на пузатую вятку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет,у м-ки вторичный вал длиннее.и длиннее то место,где вторичный вал вращаеться(незнаю как его назвать)
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще вопрос-кто чем смазывает тросы?сейчас поставил новый трос сцепления,он без смазки.выжимаеться просто шедеврально!одним пальцем!может его вообще не смазывать?
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я мажу трансмиссионной ТАД ТАП.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 3:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть смазка для тросов, отечественая. Нозвание не припомню. До этого мазал Литолом. Если трос всборе и разобрать нет возможности- проливал моторным маслом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
граждане,помогите пожалучста,скинте фото т200м,где видно,как лежат тросы под полом.
они у меня там никак не закреплены,тупо болтаются.хочу как с завода сделать,а как-незнаю.и,если есть,фото бардачков тулы,никак не пойму,как бензобак ставиться-проушинами впереди креплений на раме или сзади.заранее премного благодарен Rolling Eyes

Там под поликом справа где педаль тормоза есть приваренный к полу как бы кабель канал Smile (желобок) это для тросиков газа и подсоса. Под трубой хребтовины тоже приварен мощьный такой желоб в нём идут жгут проводов, трос сцепления и вроде должен ещё и трос спидометра идти, у меня он просто вдоль хребтовины идёт провисать ему не дают шар для коляски и основание педали тормоза. Фото не нашёл сейчас, вечером (или завтра) скину, точно помню что была фотка нульцевой Мки лежащий на боку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Dimas писал(а):
Pach
Найди предохранители и прочисть их. А чтобы завести кинь провод напрямую на катушку- нафик с электрикой копаться! =)

Там только один предохранитель на генераторе. Если его выкрутить просто не будет зарядки.
А так просто кинте провод от + катушки к + АКБ, если заработает значит дело в замке и проводах к нему.



Планирую на днях попасть в гараж. В связи с этим прошу "разжевать" мне процедуру проверки. ДОпустим, АКБ подключен. Теперь я беру ещё один провод и с "+" АКБ добавляю еще один провод на "+" катушки? Или как?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если имеется ввиду тульский двигатель, то на одной клемме катушки 2 провода к контактам и конденсатору, на другой плюс от замка. Если при включении замка плюса нет, снимите этот один провод, и киньте плюс на прямую от аккума. Почему снять, потому как не понятно почему его там нет, от греха...

п.с. ну и после проверки не держите долго постоянный плюс на катушке, что бы не перегреть её.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh вроде всё сказал. Я картинку добавлю Smile

Если не ошибаюсь вы хотите завести Т200 у которй нет кика, тогда нужно отключить от РР самый толстый красный провод от клеммы "С" и соединять с + АКБ, будет искритьSmile. Это в случае если при нажатие на ключь мотор не крутиться.
На фото как раз так и заводился мотор стартером, потому и масса такая толстая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это в случае если при нажатие на ключь мотор не крутиться.


Как раз при нажатии на ключ мотор бодро крутится. искры со свечи нет.

Цитата:
Если при включении замка плюса нет, снимите этот один провод, и киньте плюс на прямую от аккума.

Допустим, я провёл провод. Что должно произойти? Как проверить работоспособность катушки? Поднести конец ВВ-провода к массе? Должна проскочить искра? или...?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит стартер крутит это хорошо Wink.
Если искры нет: берём тестер или лампочку тыкаемся к клемме "+" на катушке зажигания, если горит или есть 12в (тестер) значит с проводкой всё хорошо надо смотреть прерыватель-катушка-конденсатор.
Если всё же до катушки напряжение не доходит лампа не горит тестер нули показывает, то не будем пока лезть в дебри проводки просто отключам от катушки плюсовой провод и соединям на прямую с АКБ: +катушки к +АКБ, клеммы на АКБ оставляем что бы работал стартер.
Когда кинули провод напрямую нажимаем на ключ: движёк вращается должна быть искра с свечного провода.
Катушку можно прозвонить тестером, но какое должно быть там сопротивление я точно не знаю. Можно взять заведомо рабочую от машины москвичи, ВАЗ от запорожца у вас должна быть точноSmile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 111, 112, 113  След.
Страница 87 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды