|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
281 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Какой спидометр должен стоять на вятке ВП-150 1962 года выпуска? |
Кажется все-таки черный.
Хотя точно не уверен. Год - пограничный. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста по дифу редуктора муравья.
Хочу его заварить (приварить шестерни полуосей к сателлитам), варить буду инвертором. Редуктор будет работать не на муравье нагрузка будет только на одну полуось вторая холостая (может в дальнейшем на неё что-нибудь подцеплю).
Не порвёт ли сварку?
Перечитал много на других форумах по этому поводу, но в большинстве случаев редуктор там использовали всё же как мост (колёса в общем он крутил), а мне он нужен просто как реверс редуктор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
рвет обычно на пневмоходах, так как там момент инерции колес большой. если рвать резко не будешь- то будет норм. сам так хотел делать, когда думал снегоход собирать, но потом передумал. Обычно туда не подлезть, чтобы хорошо проварить, а в муравье подлезешь =) Только к корпусу не вари- чтоб сменить можно было если всетаки порвет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
граждане,помогите пожалучста,скинте фото т200м,где видно,как лежат тросы под полом.
они у меня там никак не закреплены,тупо болтаются.хочу как с завода сделать,а как-незнаю.и,если есть,фото бардачков тулы,никак не пойму,как бензобак ставиться-проушинами впереди креплений на раме или сзади.заранее премного благодарен _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
semioncheff Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 14, 2011 Сообщения: 70 Откуда: Пенза.
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно ли поставить сам двигатель без подвески от мотороллера вятка вп-150м на пузатую вятку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет,у м-ки вторичный вал длиннее.и длиннее то место,где вторичный вал вращаеться(незнаю как его назвать) _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и еще вопрос-кто чем смазывает тросы?сейчас поставил новый трос сцепления,он без смазки.выжимаеться просто шедеврально!одним пальцем!может его вообще не смазывать? _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я мажу трансмиссионной ТАД ТАП. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 3:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
есть смазка для тросов, отечественая. Нозвание не припомню. До этого мазал Литолом. Если трос всборе и разобрать нет возможности- проливал моторным маслом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 7:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | граждане,помогите пожалучста,скинте фото т200м,где видно,как лежат тросы под полом.
они у меня там никак не закреплены,тупо болтаются.хочу как с завода сделать,а как-незнаю.и,если есть,фото бардачков тулы,никак не пойму,как бензобак ставиться-проушинами впереди креплений на раме или сзади.заранее премного благодарен |
Там под поликом справа где педаль тормоза есть приваренный к полу как бы кабель канал (желобок) это для тросиков газа и подсоса. Под трубой хребтовины тоже приварен мощьный такой желоб в нём идут жгут проводов, трос сцепления и вроде должен ещё и трос спидометра идти, у меня он просто вдоль хребтовины идёт провисать ему не дают шар для коляски и основание педали тормоза. Фото не нашёл сейчас, вечером (или завтра) скину, точно помню что была фотка нульцевой Мки лежащий на боку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Dimas писал(а): | Pach
Найди предохранители и прочисть их. А чтобы завести кинь провод напрямую на катушку- нафик с электрикой копаться! =) |
Там только один предохранитель на генераторе. Если его выкрутить просто не будет зарядки.
А так просто кинте провод от + катушки к + АКБ, если заработает значит дело в замке и проводах к нему. |
Планирую на днях попасть в гараж. В связи с этим прошу "разжевать" мне процедуру проверки. ДОпустим, АКБ подключен. Теперь я беру ещё один провод и с "+" АКБ добавляю еще один провод на "+" катушки? Или как? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если имеется ввиду тульский двигатель, то на одной клемме катушки 2 провода к контактам и конденсатору, на другой плюс от замка. Если при включении замка плюса нет, снимите этот один провод, и киньте плюс на прямую от аккума. Почему снять, потому как не понятно почему его там нет, от греха...
п.с. ну и после проверки не держите долго постоянный плюс на катушке, что бы не перегреть её. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh вроде всё сказал. Я картинку добавлю
Если не ошибаюсь вы хотите завести Т200 у которй нет кика, тогда нужно отключить от РР самый толстый красный провод от клеммы "С" и соединять с + АКБ, будет искрить. Это в случае если при нажатие на ключь мотор не крутиться.
На фото как раз так и заводился мотор стартером, потому и масса такая толстая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Это в случае если при нажатие на ключь мотор не крутиться. |
Как раз при нажатии на ключ мотор бодро крутится. искры со свечи нет.
Цитата: | Если при включении замка плюса нет, снимите этот один провод, и киньте плюс на прямую от аккума. |
Допустим, я провёл провод. Что должно произойти? Как проверить работоспособность катушки? Поднести конец ВВ-провода к массе? Должна проскочить искра? или...? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Значит стартер крутит это хорошо .
Если искры нет: берём тестер или лампочку тыкаемся к клемме "+" на катушке зажигания, если горит или есть 12в (тестер) значит с проводкой всё хорошо надо смотреть прерыватель-катушка-конденсатор.
Если всё же до катушки напряжение не доходит лампа не горит тестер нули показывает, то не будем пока лезть в дебри проводки просто отключам от катушки плюсовой провод и соединям на прямую с АКБ: +катушки к +АКБ, клеммы на АКБ оставляем что бы работал стартер.
Когда кинули провод напрямую нажимаем на ключ: движёк вращается должна быть искра с свечного провода.
Катушку можно прозвонить тестером, но какое должно быть там сопротивление я точно не знаю. Можно взять заведомо рабочую от машины москвичи, ВАЗ от запорожца у вас должна быть точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|